воскресенье, 21 августа 2011 г.

Ирбитская ярмарка!

Здравстауйте девочки! Во время отпуска мне посчастливилось попасть на Ирбитскую ярмарку, которая существует не одно столетие, раньше она называлась "Великий чайный путь", и имеет огромную историю... Проходил этот путь через Ирбеевскую слободу - ныне г. Ирбит ( моя малая родина). Хочется показать вам какой грандиозный ярмарочный праздник проходит каждый год в Ирбите!

Это самый большой самовар в мире. он занесён в книгу Гинесса, сделали его Ирбитские умельцы.






Ну а это  мой любимым шоу балет "Рандеву" с ярмарочной программой.









В торговых рядах...



Вот такой замечательный праздник. Жаль что не каждый год удаётся побывать на нём.

2 комментария:

  1. Обожаю такие празднества! Стараемся иногда тоже попасть на ярмарки, особенно нравится рассматривать работы мастериц, которые на них представлены.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, ярмарки это что-то очень яркое, весёлое и обязательно рукодельное! Я лично провела бы, наверное, всё время около колоколов и слушала бы, слушала...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...