воскресенье, 30 октября 2011 г.

Арт - журнал "Мой декабрь - в предверии НГ" - разворот 4.

Ну вот и наступил вечер. Всем доброго вечера!
Закончила 4 разворот моего дневничка в рамках проекта December daily - блога Евгении Petzer
Условие такое-пишем списки) до 30 октября включительно. - у меня уже в двух разворотов присутствует элемент со списками, поэтому я приготовила место для списка, но какого и о чём ещё не придумала (список будет размещаться в открывающемся как открытка элементе). А в элементе "гармошка" появятся фотографии.

Разворот № 4:





страница 7 (разворот 4)







страница 8 (разворот 4)











8 комментариев:

  1. Очень-очень красиво! Так стильно и в цветовой гамме очень сдержано!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный разворот, гармоничный, теплый!

    ОтветитьУдалить
  3. класс! гамма такая прям новогодняя-новогодняя!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Яркий, праздничный, красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  5. красиво! винтажный новый год!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень новогодние цвета. А раскладушки-развороты вообще фантастика:))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, я рада что разворот вызывает положительные эмоции!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...