четверг, 19 апреля 2012 г.

Альбом в стиле Агнешки - разворот первый!

Доброй ночи девочки!
Спешу рассказать вам о новом совместном проекте организованным  совместно с  Яна Vixy  - Альбом в стиле Агнешки  в блоге у Жени.
Условия проекта:
  • В альбоме будет 5 разворотов, плюс оформление обложки. Итого 6 этапов.
  • На 1 этап 10 дней.
  • старт 15ого апреля
  • Обязательный элемент первого разворота - тэг (или декоративный, или функциональный).
Мой вариант альбома, разворот первый:
Страница № 1:



Страница № 2:


 Первый разворот полностью:





Как всегда детальки поближе.
Страница № 1:







Страница № 2:






Такой вот первый разворотик - зелёненький, зелёненький...

16 комментариев:

  1. вот супер просто. никого не комментировала, хотя у всех девочек альбомы очень понравились. а тут прям не смогла удержаться. безумно позитивно!!! а картинки просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень, очень приятно, что нравится не только мне самой!!!

      Удалить
  2. Какой хороший разворот! Зеленый - мой любимый цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо что заглядываешь ко мне! Я тоже у тебя постоянно в гостях...
      Меня на зелёный просто "клинит" - всё бы зелёным сделала!!!

      Удалить
  3. очень необычно и здорово! и очень индивидуальный - какая там Агнешка ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что понравилось, на счёт Агнешки, поспорю, прежде чем приступить к развороту я изучила все до последнего альбома в блоге у Агнешки - 177 публикаций в разделе альбомы, чтобы определить основной стиль и понять "где собака зарыта" , на мой взгляд очень даже в стиле Агнешки - основная концепция альбома...

      Удалить
    2. ну, так глубоко я Агнешку не копала, может, чуть больше половины просмотрела
      тогда скажем так - не самая типичная Агнешка =)
      в любом случае разворот суперский

      Удалить
    3. Да, действительно, её ранние альбомы мне больше понравились, наверно они и оказали влияние на решение... там конструктивных решений больше, кармашков всяких, потайных штучек...

      Удалить
  4. Классненький какой! У меня такой наборчик был с зайцами, так и не использовала, а жаль - здорово смотрятся) Кармашки из веллума интересные)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за мнение, у меня нет такого набора, только 2 листочка из этой коллекции, я покупала их когда только узнала о скрапе, в то время я совсем глупая была и не понимала, что коллекция должна быть полной, ну почти полной... Да и альбомами не собиралась заниматься, меня только открытки интересовали, время прошло и теперь я осваиваю и это направление скрапа, а запасы скраповой бумаги (очень много по 1 листочку из разных коллекций) вот и пытаюсь совместить несовместимое...
    Конкретно этот лист был 30х30 - смело второй разворот получится, а дальше видно будет...

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Таких зайцев фотографиями не захочется закрывать! Я тоже записалась в этот проект, но еще не сделала странички, ты какой картон используешь в качестве основы ? Я никак с этим не могу определиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо ! Я использую бумагу для акварели для основы страничек к ним потом приклеиваю готовые странички, или склеиваю между собой, очень нравится прошивать для надёжности!

      Удалить
    2. Ну, надо же!А я думала обязательно картон надо между страничками вклеивать, да потолще-потолще... :)

      Удалить
  7. необычное решение! нравится гамма!

    ОтветитьУдалить
  8. встречаемся в новом проекте:) привет!
    Мне понравился твой разворотик, и очень даже в стиле Агнешки. я тоже очень тщательно изучала все ее альбомы, прежде чем приступить.

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошее начало. Симпатичный разворот.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...