воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Арт-журнал "Мои мысли, мои скакуны..." Разворот № 4.

Привет, хорошие мои девочки!
Я снова с очередным разворотом Арт-журнала - Урок № 4 - "Твой момент".
Тема этого разворота - твой звёздный час в течении дня... Я очень долго думала и всё же решила, что самое чудесное, когда приходишь с работы (это бывает уже поздно вечером, мой рабочий день в среднем  12 часов) упасть на пол часа в уютную кроватку и чуть чуть полежать закрыв глаза... Вот об этом мой разворот!

Разворот № 4:





как всегда детальки покрупнее:






такой вот сонный разворот.


4 комментария:

  1. Теплая и уютная страничка! Как же , Еленочка, хватает у теб ясил заниматься скрапом после 12 часов работы?!... Побольше сил, времени и вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. мне тоже очень понравилось) цветовая гамма теплая, точно отражает задумку!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный разворот, яркий, многогранный.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...