понедельник, 22 апреля 2013 г.

СП - " Коллажи" - "Времена года - кошки" - Финал!

Всем привет!
У меня готов идейник - ура, я это сделала! теперь у меня он есть! Собирала я его в рамках СП "Коллажи" - от Дарьи Пневой. Спасибо Даше,  что вдохновила меня на создание такого вот идейника (с начало я думала, что будет альбомчик про кошку, но входе проекта передумала...).
Идейник очень нужен, а то у меня всё на разных листочках и в старом блокнотике -а в нём "всё шиворот на навыворот"...
Захотелось его сделать ярким и весёлым и радостным - пусть вдохновляет на идеи и  творчество! Размер моего идейника - половинка А4 формата...

Смотрите, что у меня получилось:
фото будет много...



Обложка, детальки поближе:






спинка обложки:




Разделитель - весна:




Разделитель - лето:




Разделитель - осень:




Разделитель - зима:




Обратная сторона разделителей сделана из остатков и обрезков скраповой бумажки - мне это чудо собрала моя Настенька - племянница, когда гостила у меня в Новый год  - больше 10 листов А4 формата собрала, а я теперь использую их и радуюсь...


6 комментариев:

  1. Обложка получилась как будто или из воска или из стекла, так здорово смотрится! Поздравляю с окончанием!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная, полезная и очень... идейная получилась ВЕЩЬ! Желаю чтоб он заполнялся и в жизнь воплощался! Лена, мой адрес до тебя добрался всё таки?

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно и красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. This is also so nice I became a follower! I so glad I see you!!

    ОтветитьУдалить
  5. Идейник получился просто волшебный! Надеюсь не только собранные в него идеи, но и он сам будет теперь вдохновлять на новые работы!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...