воскресенье, 27 октября 2013 г.

Совместный микс-медиа проект - "Альбом Я". Этап Первый.

Привет, девочки!
Я решила поучаствовать в СП Дарьи Пневой - "Альбом - Я"
Немного опаздываю с сроками по первому этапу, но что делать - работа, работа, работа...
Сейчас только закончила разворот, он у меня конечно будет не первым, фото там совсем недавнее, прошлого года, мне очень нравится - это я на свадьбе у сестрички - она счастливая и я счастливая!
Этап Первый:
Даша предлагает интересные задания и к каждому заданию будет подробный видио МК...
Уже есть два Видио - это стоит посмотреть, во втором просто ювелирная работа!
 Задание: 
На этот раз, не смотря на то, что альбом микс-медийный, задание будет совсем не про техники. Нужно сделать разворот с разнесенными по краям фотографиями. Т.е. ваши фото должны прижиматься к правому и левому краям ваших разворотов. Это очень интересный прием, с помощью которого в одном развороте можно объединить фотографии из разных мест, с разных событий и разного размера.

Вот, что у меня получилось:





как всегда детальки поближе:
страничка 1:






страничка 2:







Такой разворот, уж не знаю, получилась ли у меня микс-медиа...???!!!

20 комментариев:

  1. отличный разворот! я конечно не спец, но на микс-медиа похоже))

    ОтветитьУдалить
  2. Восхищаюсь фантазией и смелостью, здОрово. Сама никак не доберусь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже нелегко принимала решение, а потом поняла, что нужен такой альбом про себя любимую, где все фото будут мной отобраны, и он будет такой какой я хочу с моим настроением!

      Удалить
  3. мне нравится! фактурный такой разворот!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, мне очень нравится! Красивое сочетание цвета и фактуры!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сама удивляюсь цветовому решению, меня так то на зелёном клинит.... осень так действует, что ли....

      Удалить
  5. Лена, какая прелесть!!! Ты - красотка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танюша, ты преувеличиваешь... какая уж там красотка - вот когда мне 25 было... надеюсь, что разыщу фотки в 25 и сделаю разворотик.... у меня ведь всё так и лежит в коробках, как переехали на север, всё упаковали, а разобрать руки не доходят!!!

      Удалить
  6. А где же мой коммент? Куда пропал? Интернет его поглотил :) Я снова спрошу... Во-первых, фон - невероятно красив! Странички такие гармоничные получились, просто глаз не оторвать! А самое удивительное, как это ты умеешь такие маленькие стразики да так славно и ровно по окружности приклеить. Не в жизнь мне такого не сотворить! :) То клей от избытка вылезет, то стразики от недостатка клея отвалятся. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Про стразики - мне в жизнь так не приклеить, это украшения от прима , уже готовые на клейкой основе, в наборе 9 кружков разного диаметра и размера страз.

      Удалить
    2. Ира, я покупала их в этом магазине - http://scraptherapy.ru/index.php?categoryID=571&offset=80, их там сейчас нет. но есть другие, мне очень нравятся стрелочки, соты... много чего нравится...

      Удалить
  7. Классный разворот Елена, очень нравятся цвета и фото!
    Текстурно очень получилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Мне приятно увидеть тебя в моём бложике!

      Удалить
  8. Лена, девушка ,ради которой альбом делается, просто хороша, фото это хорошо передает)))). Рассматриваю, но все-таки не могу понять : фон - это такая бумага-досочки, или это ты сама досочки создала? Красочный разворот, яркий. А я тоже жила больше 2о лет в ХМАО, правда это давнооооооо было)))).

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, спасибо за комплимент! Досочки это бумага от My Minds Eye.

    ОтветитьУдалить
  10. Ярко, эмоционально и очень выразительно!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...