суббота, 22 февраля 2014 г.

СП Детский альбом "Я ♥ Многослойно!" Творим Вместе.! с Татьяной Fleur. Четвёртый разворот.

Привет, привет, привет, мои хорошие совушки - рукодельницы!
Ох, как долго я отсутствовала... после всех юбилейных мероприятий связанных с юбилеем нашего района, нам дали немного отдохнуть... и я конечно поехала к маме,  десять часов по "зимнику" на машине - шесть дней в кругу родных и обратно по " зимнику" с картошкой в багажнике и ещё кучей всяких нужностей, мы ведь жителе северной части нашей страны!
Про олимпиаду писать не буду... много грустного и много моментов вызывающих гордость...
Спешу показать очередной четвёртый разворот в рамках СП от Татьяны Fleur (c огромным опозданием).
Обязательные элементы:

Для мальчукового разворота я предлагаю:  стрелочки (чипбордные .нарисованные, вырезанные вручную - любые) и абстрактный элемент - круги. Любые круги- чипбрдные, вырезанные круглые элементы- все что угодно - главное круглое!

Для девочкового разворота: флажки (нарисованные, вырезанные вручную - любые) и абстрактный элемент - круги. Любые круги- чипбрдные, вырезанные круглые элементы- все что угодно - главное круглое!

Вот, что получилось у меня:






детали покрупнее:




Страница седьмая с стандартной раскладушкой для трёх фото:






Страница Восьмая:







Вот такой разворот про ДР - воздушные шарики, тортики, паровозики...


пошла собирать пятый разворот!

5 комментариев:

  1. Леночка, такой квестовый, игровой разворот.Хочется ходить по стрелочкам и смотреть куда они ведут. Палитра сочная, яркая.Обе странички смотрятся , как единое , целостное игровое поле.Мне очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, яркий, веселый разворот! Здорово!
    Я тоже пока на 5-ом застряла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, этот разворот мне трудно дался, я с ним сильно задержалась... нервничала и мысли не могла в "кучу" собрать...

      Удалить
  3. Яркий, много интересных деталек, замечательный разворот!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...