суббота, 31 мая 2014 г.

"Сладкие грёзы"!

Привет, мои хорошие!
Хочу рассказать вам о чудесной конфетке от Надюши Лифа - Место на курсы "Baby Decor!"
вот, что предлагает Надежда...
На курсе "Baby-Decor" мы создаем: 
Многослойную Ванильную подушечку
Многослойное тканевое панно с рюшами
Растяжку для фото в стиле Шебби
Авторское панно Мини-Шедоубокс 


Прекрасный Альбом для малыша из бумаги, ткани и кружева с секретиками и кармашками


Зачем, мне эта конфетка...
1. Я обожаю стиль шебби - шик, но ни как не могу с ним подружится... бесконечно мечтаю о освоении этого стиля в совершенстве, для создания маленьких "шедевров" для своих друзей и близких, и для себя любимой!

2. В моей жизни было очень много различных увлечений... но сочетания любимых техник в одном -  скрапа, шитья, декора и нежной женственности...возможно только в этом направлении и стиле... поэтому всеми фибрами души хочу научится, понять, и творить...

3. Эта причина для меня самая главная и важная... у меня уже совсем большие сыночки... особенно старший, ему в этом году уже будет 23 года... и что это значит... что совсем скоро, я надеюсь, у меня появятся внучки - чудесные кудрявые ангелочки... и бабушка будет самозабвенно их любить, обожать и баловать! И что бы они мои хорошие были необыкновенными, вокруг них должна быть изысканная и утончённая атмосфера...
Мне нужно успеть к этому подготовится и многому ещё научится... поэтому эти курсы - шаг к моей мечте!

Вот так о планах и надеждах...   


1 комментарий:

  1. Ленуся, мечты - супер!!! Я тоже очень надеюсь, что буду хорошей-прилежной бабушкой с шитьем и вкусностями каждый день)))) спасибо тебе за участие! Я желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...