понедельник, 29 сентября 2014 г.

Сладкие грёзы или Конфетно - шоколадное настроение!

Доброго вечера мои хорошие девочки рукодельницы, мастерицы, чудотворницы!
Я сегодня снова с анонсом сладкой конфетки, на это раз от Татьяны Дудкиной - Fleur!
Танюша придумала новые онлайн - курсы и разыгрывает место на них... я конечно хочу, хочу,хочу! - "Домашний уют!" (попасть на курсы к Тане очень трудно, поэтому я конечно сразу записалась - попала в основную группу!), удачу всё же решила испытать и поучаствовать в розыгрыше!
Мечтаю создавать уют в доме своими руками и конечно пытаюсь это делать - шью занавески для полочек на балконе, кухонные полотенчики,  салфеточки... поэтому мне очень интересен этот курс т.к. в шитье я уж сосем не сильна! Раньше обожала вязать.. и даже на заказ вязала, но из за болезни суставов сейчас это не возможно, поэтому душа просить замены и реализации  рукодельных желаний!
Пусть мне повезёт!


Вот что предлагает Танюша:


1. Декор для дома - подушечки, панно, милые штучки
2. Органайзеры для рабочего уголка - Золушка отдыхает!
3. Приятности для кухни - давно хотела, да?
4. Тканевые буквы!
5. Полезности. Красивости. Нужности!
6. Хочу шить. Могу шить!

Научим шить красивые вещи.
Уровень твоих базовых навыков может быть только в прострачивании обложек для блокнотов.
Все будет подробно, понятно и доступно. 

Обязательно наличие швейной машинки -можно самую простую, вообще самую обыкновенную!

Стоимость курса: 65$ (2500 рублей)
Запись по почте - 1littlehedgehog@gmail.com

Старт курса так же - январь 2015
Чтобы успеть подготовится, закупиться тканьками, получить удовольствие от уже запланированных СП и проектов в 2014 :))

Вот такой потрясающий курс нас ждёт!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...