воскресенье, 11 января 2015 г.

Мягкая коробочка шебби - розовая - для открыток РР!

Доброй ночи всем! Как прошли ваши длинные праздничные?! Мои совсем даже не плохо... правда в последние два денька я приболела... но останавливаться совсем не хочется!
 Очень понравилось делать коробочки мягкие.. два часа и коробочка готова! Вот и сейчас я готова показать вам ещё одну коробочку, которую только что закончила, она у меня такая розовенькая получилась!
размер 16 х 12 см. высота 8 см.
Ручку прикрутил муж на маленький болтик из детского конструктора, родной был очень длинный, ручка предназначена для мебели.
Коробочку собирала по этому Мастер Классу, как он мне нравится... самый оптимальный вариант для быстрого результата!

Покажу эту работу мастерицам из блога:
Scrap Kit Club: Задание №5. Круг. 
Creative World: Рукодельные хвастики январь-февраль. Do 25.02 

Шебби - розовая коробочка:







баннеры заданий:





6 комментариев:

  1. Какая прелесть! Надо мне тоже такую вещицу завести))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна , приветик! Спасибо! Я долго собиралась сделать... но как только сделала, поняла, что зря так долго тянула....

      Удалить
    2. Лена, и спасибо за участие в задании от ScrapKitClub! :)))))

      Удалить
  2. Нежная и уютная! просто прелесть :))) Спасибо, что творите вместе с нами, Creative World!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...