суббота, 11 апреля 2015 г.

Текстильные штучки - Грелка на кружку "Мартовские коты и кошки"!

Привет мои хорошие!
Ну вот и выходные наступили, так хорошо от этого!
Вчера вечерком я трудилась над совершенно очаровательной вещицей - грелкой на кружку - в рамках  Онлайн - курса от Татьяны Дудкиной "Домашний уют"!  шила её из потрясающей тканюшки -американский хлопок купленный в Корее, через интернет магазин.
Мысль которая не покидает меня - такие грелочки буду совершенно потрясающим и эксклюзивным подарком по любому поводу....Покупаем совершенно обыкновенную кружку, шьём такую грелочку ( в интернете множество модификаций можно отыскать), на всю работу над ней у меня ушло около двух часов! Добавляем к подарку разного интересного антуража, который можно положить внутрь кружки...и подарок готов!!! Ммм... как мне эта идейка понравилась...(сынок Тимочка надоумил, он у меня такой....)
А ещё вчера, уже ночью я освоила вязание крючком... сама по книжке..пока только самые азы...но уже связала несколько цветочков по видео МК!!!

Смотрите, какая чудность у меня получилась:













А это моя красотка:





3 комментария:

  1. Лена,какая чудесная тканюшка с котами!!!!! Смотрю на первые фото,читаю пост и думаю: "Забавный рисунок на кружке,жалко будет грелкой закрывать...".А потом соображаю,что кошачие портреты изображены на этой самой грелке.Она так органично с кружкой смотрится!!!!! И цветочки хороши( не скажешь,что первый раз вязали).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! добавила фото грелочки без кружки для наглядности!

      Удалить
    2. Какая аккуратная работа!!!!! Теперь ясно кто вдохновил на выбор принта на ткани....Томная красавица!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...