четверг, 28 мая 2015 г.

Совместный открыточный проект "Вкусное лето" #berrysummer2015

Привет мои хорошие, всем доброго вечерочка!
Я снова к вам с анонсом, спешу рассказ о СП открыточном от Елены Волчковой! - автор сказочных открыток с очаровательными зверушками и одноимённого онлайн - курса "Сказочные открытки", на котором я с огромным удовольствием училась и нашла много новых подружек рукодельниц!


Вот что предлагает Леночка:

СП будет проходить с 1 июня и до 20 июля и будет посвящен фруктам-ягодам. Вкуснейшие темы! Вкуснейшие работы фей-вдохновительниц, я пригласила очень классных девочек ;) (с ними вы познакомитесь при публикации заданий) и конечно же, вкуснейшие призы! А вот о них я вам сейчас расскажу.

Но сначала немножко правил - их очень мало, но они есть!

  1. Самое главное - мы делаем с вами открытки и теги на заданные темы. Только открытки и тэги - это главное правило!
  2. Вы можете сделать несколько открыточек по каждому этапу. Добавляйте в линки каждую работу отдельным сообщением.
  3. Ваши работы могут участвовать в любых заданиях ЧБ, пусть лето будет феерическим и ярким! Пусть работ будет много! 
  4. Вы можете присоединиться на любом этапе СП, хоть в самую последнюю неделю сделать все ваши открытки и участвовать в финальном розыгрыше!  
Спешите присоединиться, обещаю будет очень познавательно и интересно! 

А ещё у этого проекта множество потрясающих призов и подарков!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...