понедельник, 1 июня 2015 г.

С Праздником! С Международным днём защиты детей!

Привет мои хорошие!
Всех с праздничным, солнечным днём!

Детство,  детство,  детство-это свет и радость. 
Это-песни, это-дружба и мечты. 
Детство, детство, детство- это краски радуг. 
Детство,  детство-это я и ты. 
                                     
Все люди на большой планете должны всегда дружить. 
Должны всегда смеяться дети и в мирном мире жить. 
Должны смеяться дети и в мирном мире жить. 
 









а это агитационное отступление!


Детство, детство, ты куда бежишь? Детство, детство, ты куда спешишь? Не наигрался я ещё с тобой. Детство, детство, ты куда? Постой. Припев: А я хочу, а я хочу опять По крышам бегать, голубей гонять, Дразнить Наташку, дёргать за косу, На самокате мчаться по двору. 

Детство, детство, ты куда бежишь? Детство, детство, ты куда спешишь? Не наигрался я ещё с тобой. Детство, детство, ты куда? Постой. Припев: А я хочу, а я хочу опять По крышам бегать, голубей гонять, Дразнить Наташку, дёргать за косу, На самокате мчаться по двору. 

Источни

2 комментария:

  1. Лена,спасибо за хорошую подборку симпатичных карапузов! А эту детскую песенку лет 30 назад я с удовольствием пела в хоре музыкальной школы!!!Приятные воспоминания!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, привет! Рада что понравились картинки.... песенки детства я тоже очень обожаю!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...