среда, 22 июля 2015 г.

Свадебный переполох! Средиземноморская свадьба (бирюзовая) - Часть Пятая. Букет - брошь для невесты.

Привет мои хорошие!
Сегодня у меня заключительный пост о свадьбе в Средиземноморском стиле, в бирюзовом цвете....И сегодня я хочу похвастаться, да, да, похвастаться - Я это сделала!!!
Букет - брошь для невесты!!!! ООО сколько времени я провела в интернете изучая этот вопрос, пересмотрела более двух десятков МК, изучила все материалы необходимые для него, те что можно добыть у нас в северных широтах быстро и без особых усилий. А началось всё с того, что при подготовке к свадьбе я предложила для невесты брошь - букет, картинки которого я часто встречала на просторах интернета...Предложение было принято, появилась небольшая галерея картинок таких букетов - тех, которые больше всего нам подходили и уж ооочень нравились! Я обратилась к местной мастерице - умелице (очень талантливой девушке) с предложение попробовать сделать такой букетик, она вроде как не отказала, и даже взяла исходные материалы для пробы... время шло, а работа не двигалась, ну а потом она вежливо отказала (всё понятно, у каждого свои дела и планы...). Сроки уходили...букетик ну очень такой хотелось, в огромном Уральском регионе нам не удалось найди ни одного мастера который предлагал бы брошь - букет похожий на тот какой нам бы хотелось....
Время шло...интернет мало чем помог...то мастер заказы не берёт, то не делает такие букеты, то просят не реальную цену и плюс доставка, да ещё есть опасность его покалечить при доставке... В воздухе зависла мысль об отказе от этой затеи, ну да и ладно, обойдёмся без такого букета....И вот тут меня такая злость взяла...да  что же это такое...ну не ужели ни чего нельзя сделать???!!!
Ну а дальше вы знаете...неделя в просторах интернета, закупка самого необходимого...... и в один из вечеров я решилась попробовать покрутить цветочки из атласных лент (ни чего подобного я ни когда в своей жизни ни делала...это очень муторная - однообразная - монотонная работа...я всегда считала, что мой темперамент с этим ни за что не справится!).
Две недели, две долгие недели я пыхтела над ним...процесс шел медленно и было не понятно чем всё закончится, сколько надо розочек (три раза мне казалось - ну вот теперь докручу эти последние 25 штучек и уж точно хватит),  на сколько крепко будет держаться вся конструкция (я ведь живьём такой букет ни разу не видела и в руках не держала...), здесь мне конечно помог мой гениальный муж... он всё так ловко собрал, и так закрепил, можно гвозди заколачивать - теперь и у меня есть секрет мастерства!
В один из вечеров стало понятно - букет готов! Представляете совсем готов! У меня получилось! Ах, как я довольна результатом, ах,  как он мне нравится!
потрачено 115 метров атласной ленты, в букете 111 атласных роз, ( собрано над свечой 888 лепестков для роз), более 25 крупных брошек и множество маленьких,  плюс целый ворох бусинок, камушков, стразинок....КРАСОТА!
Смотрите 1 часть!
Смотрите 2 часть!
Смотрите 3 часть!
Смотреть 4 часть!

Покажу его мастерицам из блога:
Ванильные мечты: "Голубая лагуна" 





ну и совсем ни как без фото сессии...






несколько фото процесса создания букета:



А это он уже красуется на свадьбе, в руках у прекрасной красавицы невесты...




Вот такая свадебная история!

Баннер заданий:


7 комментариев:

  1. Брависсимо! Это чудо! Честь и хвала Золотым рукам осилившим такое гранд-мероприятие!!!! Как он красив и вся свадьба и декор! Невеста такая милая и счастливая! Я не представляю его реальную цену!!?!?!????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, привет! В нете от 5600...но они ....другие. За подобный просят от 9 000 плюс пересылка, понятно что особенная. так, что и пришлось освоить эту грань творчества...пригодится!

      Удалить
  2. Супер! Невесте можно только позавидовать!))

    ОтветитьУдалить
  3. Грандиозная работа проделана, так аккуратно, цветок к цветку, шедевр!..) Большое спасибо от блога Ванильные мечты!

    ОтветитьУдалить
  4. Мои аплодисменты! Уже больше года мечта не уходит из головы, сделать букет- брошь, мой перфекционизм пугает меня, боюсь сделать все плохо, Вы вдохновили! Спасибо.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...