суббота, 29 октября 2016 г.

НГ марафон 2017. "Гори, гори , моя звезда" - Подсвечник в стиле шебби, шебби.

Доброго субботнего вечера мои хорошие!
У меня была супер творческая ночь...пришло вдохновение и так меня захватило творчество, что еле остановилась, чтоб поспать...ещё заготовочки  разные сделала для будущих работ, надеюсь сегодня ещё чего нибудь сотворить из шебби, шебби!!!
А на очереди подсвечник с прекрасной девочкой - ангелом для декора НГ стола...
Декорировала подсвечник  в рамках СП "Под звуки волшебства..." - 4 этап от ЧБ Shabby Chic.
Задание по 4 этапу СП "Под звуки волшебства..." самое жаркое и... уютное :) необходимо сделать или задекорировать подсвечник, керосиновую лампу, икеевский фонарик или другой какой то светильник. работа должна зажигаться, включаться и излучать тепло и уют новогоднего праздника. Наполнять атмосферу дома сказкой и волшебством. Работа должна быть новогодняя!

Смотрите, что у меня получилось:





Подробности:







платьице пышное, многослойное, нарядное!








Баннер заданий:





18 комментариев:

  1. Леночка, чудесный подсвечник! Работа нежнейшая! Спасибо от Shabby Chic, что поддерживаешь наш волшебный проект и ждем в заключительном этапе!

    ОтветитьУдалить
  2. Как волшебно смотрится! Идея необыкновенно хороша! Спасибо от Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой волшебный подсвечник! Очень красиво!
    Спасибо от Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто ангельский подсвечник:) Ой как интересно и красиво!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...