пятница, 5 января 2018 г.

"Попытка, не пытка..." - Хочу в ДК AgiArt!

Привет мои хорошие!
НГ чудесно начинается, новые мечты, новые планы, новые надежды!
Сегодня обнаружила потрясающую новость от ЧБ AgiArt - объявлен  набор в ДК!
Я не скрываю своей любви к вырубке во всех её проявлениях!
Вот на этой волне и хочу в команду к такому потрясающему производителю, у меня совсем немного ножей от АgiArt, в основном это ножи для создания цветов...и надпись "ручная работа" - вот она у меня уже окупилась на 300%! А вообще в моём арсенале "вагон и маленькая тележка" вырубных ножей от разных производителей накопилась за годы моего творчества!




Небольшая презентация моего творчества, хочу показать разнообразие применения вырубки в моём творчестве:

Первая в очереди красавица тыква - листики (вырубка), выполнены в технике изготовления бумажных цветочков.


Далее совсем новенькие НГ коробочки - бонбоньерки - в этой работе всё сплошная вырубка - сами коробочки, бантики, декор.


открыточки в стиле шебби - шик:




конверт и купюрница для денежного подарка:





ну и разные мелкие украшалки для скрап работ:



Ну вот, как то так.

1 комментарий:

  1. Спасибо за заявку! Мы рады, что Вам нравятся наши ножи!)
    С уважением, администратор блога АгиАрт Лиана.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...