воскресенье, 11 февраля 2018 г.

"Восточные сказки" - открытка - баннер!

Всем приветик!
Вот и закончился мой небольшой отпуск, завтра на работу...а сегодня успеваю доделывать открыточки в рамках 2 этап СП "Лучшие друзья девушек..."! от ЧБ "Секреты Вдохновения". Тема второго этапа - Изумруды.
У меня по второму этапу сложились две открыточки - баннеры в микс - медийной технике.
Очень, очень я люблю такую форму открыточек...я уже писала об их неповторимой практичности, круглый год они висят на самых видных местах и радуют глаз! Так что я часто делаю именно такую форму открыток.
Сегодня у меня открытки яркие, сверкающие, сияющие - "Восточные сказки"!



















баннер заданий:


5 комментариев:

  1. Вот это красота, достойная не только Шахерезады, но и Хозяйки Медной горы!!😀

    ОтветитьУдалить
  2. Необычность и интересный фон открыточек притягивают взгляд и заставляют любоваться каждым изгибом линий и переходом цвета! Большое спасибо, что творите с блогом Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...