воскресенье, 5 мая 2019 г.

"Время паковать чемоданы" - Холдер для документов джинсовый.

Всем доброго воскресного вечера!
Меня второй день посещает муза - рукодельница...давно, ох давно не была она у меня в гостях..."творческий кризис на лицо"! Вдохновением стало предстоящее лето, время отпусков и конечно путешествий...Тот кто путешествует, тот знает, какая проблема держать все самое важное, нужное и ценное в одном месте....Вот и решила я сотворить ХОЛДЕР для документов ( паспорта, электронные билеты, банковские и скидочные карточки, посадочные талоны, ручка, бумага для заметок...и куча всяких  "нужных" мелочей). Для всего этого очень удобно - этот самый ХОЛДЕР! Я конечно изучила более 15 мастер классов...все измерила, обмозговала, продумала...выбрала четыре самых удачных на мой взгляд МК, соединила их в собственный опыт и мой вариант ХОЛДЕРА готов! Он очень вместительный, удобный, стильный и компактный. Размер 23 см. на 11 см. - соответствует всем современным размерам проездных, страховочных документов и ваучеров на проживание.

Представляю вам серию "Время паковать чемоданы" -  ХОЛДЕР для путешествий джинсовый.











3 комментария:

  1. Стильно смотрится и очень полезная вещь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...