воскресенье, 29 мая 2011 г.

Ах, эта свадьба...

Доброго  всем времени суток, дорогие мои девочки! Я с новой коробочкой для открыточки и подарочка на свадьбу. Делала её с нуля, все детальки собирала из бумаги для акварели, теснила при помощи моей чудо-машинки Cizzix, использовала белое кружево, акриловые капли, полужемчуг, из фатина собирала цветочки, также пригодились гипсофиллы,  клей глиттер, тычинки для цветов.
размер самого большого круга обведён по CD диску.
Вдохновили меня на эту работу :
портал Скрап - инфо с головоломкой 9 - Свадебная открытка.
блок "Ассорти" с заданием - Альтер - скрап "Ассорти" .
Интернет магазин - "Синяя груша"
Блог "Скрап мода -задание №5 - "Свадебное"

Вот моя коробочка - открытка (надпись с поздравлениями появится внутри, когда пойму кому хочу подарить)...






Немного подробностей творческого процесса:








Источники вдохновения






Очень жду ваших коментариев с мнением  о работе! Заранее всем благодарна за интерес к моему творчеству!

12 комментариев:

  1. ооо,какой обалденный торт!Очень торжественно смотрится!Представляю,как он вживую шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть!!!!))))))))))) Я в восторге)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. интересная работа! удачи в задании блога Синяя Груша!

    ОтветитьУдалить
  4. Что сказать? слов-то нет, как все красиво! А для меня так еще и сложно))

    ОтветитьУдалить
  5. Во-первых, красота, а, во-вторых, столько труда!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой роскошный торт! И столько воздушного кружева-крема :) Спасибо за участие в задании Синей груши.

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый тортик, как будто и прям весь кремовый, воздушный!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо девочки большое, мне очень важно и приятно, что вам нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная коробочка, как тортик так все вкусно. Спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить
  10. работа полностью отражает свадебную атмосферу!спасибо за участие в задании блога Синяя груша.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...