суббота, 21 июня 2014 г.

Цветочная фабрика или история о цветах из ткани! + МК.

Доброго вечера, девочки!
Готова  рассказать вам и показать цветочки из ткани, которые я делала целую неделю в рамках Онлайн - курса от Нади Лифа - Home - decor "Ваниль".  У меня их много... одни я делала по МК курса, а другие в рамках своего МК - обзора по одному из способов изготовления цветочков из ткани!

Для начало групповое фото:








ну а сейчас подробности...
Цветы по МК из курса:
в работе использовала разные ткани - органзу, капрон, шелк, кристаллон.








такие вот красавчики...



Ну а сейчас мой МК - обзор!
 Америку я конечно не открыла... , но я решила рассказать, как пользуясь одним способом, используя разные материалы, можно создать совершенно неповторимые и  красивые цветочки из ткани. При создании этого небольшого МК я экспериментировала с тканями, шириной и длинной нарезанных полосок.


Нарезаем полоски из ткани, я выбирала ткань совершенно разную по толщине, жесткости и мягкости, плотности, рыхлости... ( мешковина, войлок,сетка для декора букетов - очень жесткая, фетр, марлёвка, гипюр), от 5 - 8 см шириной и сшиваем их пополам, длинна полосок тоже совершенно разная от 20 до 40 см.





После этого нарезаем  полоски поперёк на полосочки до шва (только шов не надрезаем, иначе всё развалится) ширина полосок тоже может быть совершенно разная, это зависит от качества ткани, а также если цветок будет из фетра то полосочки можно нарезать под углом 45 градусов (именно на этом материале данный эффект будет заметен).




Сейчас начинаем собирать наш цветок. Закручиваем  нарезанные полоски ткани скрепляя их клеем. Я делала это при помощи силиконового (горячего) клея.



Вот и готовы наши цветочки... они получились такие разные и совсем не похожие друг на друга!
Цветок из войлока, его я решила не надрезать.


из жесткой сетки для цветочных букетов (я как настоящий хомяк, всегда её прибираю...не выбрасывать же).


                                    цветок из мешковины, очень крупного плетения...


                                                                   цветок из марлёвки:



                                                                    цветок их гипюра:




 цветочки из фетра (я использовала эконом вариант фетра - салфетки хозяйственные универсальные... я люблю их использовать, стоят копейки а такой же фетр... ну почти такой же), поперечные полосочки нарезаны двумя способами, я говорила об этом в начале...




вот как то так!



Очень надеюсь, что вам понравилось!

6 комментариев:

  1. Леночка, цветник супер! Люблю цветы)) Спасибо за МК , очень понятно и наглядно. Про салфетки универсальные - я бы не догадалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как я тебе рада! Про салфетки... находка для "шпиона"... я уже давно их использую!

      Удалить
  2. Спасибо за классный МК!!!Очень красивые цветы и полезный МК))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что мои изыскания. пригодятся и будут полезны!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...