понедельник, 16 марта 2015 г.

СП "Пасхальные посиделки"! Ловим пасхальных кроликов!

Всем привет!
рабочая неделя в разгаре, а хочется совсем не работы... весна вдохновляет на скраповые подвиги и не скраповые, но в любом случае творческие!
Наша Активистка, спортсменка, отличница,  "комсомолка" - Танюша Дудкина затеяла новы СП "Пасхальные посиделки" - старт 21 марта! Я конечно пропустить не могу...только вчера подумала, что про Пасху все молчат, как сегодня сразу несколько проектов...Танюшин вне конкуренции!!!



Вот, что предлагает Татьяна:

Что будем делать?
Я вот придумала такие штучки
Будем делать открыточки-пасхалочки обычной и необычной формы. Наслаждаться цветочными композициями, крольчатами, цыплятами и прочей прелестью, за которую я так люблю эти открытки. В них столько света и тепла, что невозможно отказать себе в парочке :)
А так же два элемента декора для дома - пасхальное деревце и декоративную корзинку для пасочек и яиц. 
Легкие, светлые и простые этапы для вдохновения и просто для себя.
Обязательно на каждом этапе будет розыгрыш подарочка ;)
Обещаю непринужденную атмосферу и приятные задания. Вообще, последнее время я все больше люблю СП с легкими условиями. Чем меньше ограничений - тем круче творить!
Никаких специальных материалов не нужно - достаточно передать пасхально-весеннее настроение, и на каждом этапе я постараюсь максимально расширить рамки заданий.
Пасха у нас 12 апреля в этом году, поэтому я рассчитала наши этапы вот так.

Вот наши этапы:

21.03 - Первый и двойной этап с двумя открыточками. На него дается неделька. 
Разрешается сделать одну открытку для участия в розыгрыше приза.
Но будет два линка - один для тех кто сделал  одну открытку, и второй для тех кто успел две. Кто сделает две - записывается в оба линка и принимает участие в дополнительном розыгрыше приза - сертификата на бесплатное обучение на одном из курсов на Craft портале, над которым я сейчас денно-нощно тружусь. То есть у вас есть шанс выиграть сразу два подарочка, если успеете за неделю две открытки. Но и одна - прекрасно!

28.03 - Декорируем корзинку для пасочек и яиц. Доступные по цене и подходящие корзинки я нашла в бытовом отделе супермаркета. Их так же легко найти в магазине для флористики или в супермаркете типа OBI, или Карусель. Моя стоила мне 99 рублей

 4.04 - Делаем пасхальное деревце из веточек. Идеи для украшения и декора.

11.04 - Подводим итоги и наслаждаемся своим трудом.

Кому понравилась затея, обязательно присоединяйтесь!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...