среда, 29 июля 2015 г.

Открыточка к юбилею цветочная.

Всем доброго вечерочка!
Я спешу вам показать открыточку которую сделала только что...и даже успела увезти её заказчице, трудилась над ней Два часа...так быстро получилось, как я рада этому обстоятельству! открыточка получилась нежная и многодетальная.
Открыточку делала по скетчу от блога - Зачарованные скрапом | универсальный скетч | до 1 августа.
Смотрите:





Подробности:





внутренняя часть открыточки:


спинка:


ну вот, как то так сегодня.


баннер заданий:




6 комментариев:

  1. Люблю в работе заприметить что нибудь этакое, цепляющее... В этой открытке меня зацепили хрустальные подвесочки. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,открыточка очень красивая!И внутри, и снаружи,и сзади!) очень здорово,что везде оформляешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асечка, рада тебе! Рада, что открыточка понравилась! Я всегда уделяю внимание спинке и внутренним деталям открыток - люблю гармонию и законченность!

      Удалить
  3. Такая утонченная работа, чудесная палитра и эти хрустальные сердечки очень привлекают внимание! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я прикупила коробочку таких сердечек, и теперь хочется их везде использовать - обожаю их!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...