суббота, 29 октября 2016 г.

НГ марафон 2017. "Гори, гори , моя звезда" - Подсвечник в стиле шебби, шебби.

Доброго субботнего вечера мои хорошие!
У меня была супер творческая ночь...пришло вдохновение и так меня захватило творчество, что еле остановилась, чтоб поспать...ещё заготовочки  разные сделала для будущих работ, надеюсь сегодня ещё чего нибудь сотворить из шебби, шебби!!!
А на очереди подсвечник с прекрасной девочкой - ангелом для декора НГ стола...
Декорировала подсвечник  в рамках СП "Под звуки волшебства..." - 4 этап от ЧБ Shabby Chic.
Задание по 4 этапу СП "Под звуки волшебства..." самое жаркое и... уютное :) необходимо сделать или задекорировать подсвечник, керосиновую лампу, икеевский фонарик или другой какой то светильник. работа должна зажигаться, включаться и излучать тепло и уют новогоднего праздника. Наполнять атмосферу дома сказкой и волшебством. Работа должна быть новогодняя!

Смотрите, что у меня получилось:





Подробности:







платьице пышное, многослойное, нарядное!








Баннер заданий:





18 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Я тоже довольна результатом!

      Удалить
  2. Первая моя идея "улетела"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея часто у всех одна...а результат у каждого свой, эксклюзивный!

      Удалить
    2. Точно, точно..так и есть!

      Удалить
  3. Леночка, чудесный подсвечник! Работа нежнейшая! Спасибо от Shabby Chic, что поддерживаешь наш волшебный проект и ждем в заключительном этапе!

    ОтветитьУдалить
  4. Как волшебно смотрится! Идея необыкновенно хороша! Спасибо от Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! рада, что понравился мой подсвечник!

      Удалить
  5. Какой волшебный подсвечник! Очень красиво!
    Спасибо от Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто ангельский подсвечник:) Ой как интересно и красиво!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...