понедельник, 19 июня 2017 г.

"Попытка, не пытка..." - Хочу в ДК Fantasy!

Привет мои хорошие!
Решила подать заявку и поучаствовать в Конкурсном отборе в ДК ЧБ Fantasy!
Не часто я принимаю такие решения, понимаю всю степень ответственности и нагрузку...но есть такие особенные команды в которые очень хочется попасть! Та вот в Fantasy очень хочется!!! Вырубные ножи этой фирмы мне очень нравятся и качество и дизайн, правда в моём арсенале есть только флажки с надписями - они мои самые часто используемые ножи!

Начну презентацию своего творчества с купюрниц и конвертов для денежного подарка - манжетки для них, цветочки в большинстве сделаны самой при помощи вырубных ножей:











 Бонбоньерки, сами коробочки вырезаны при помощи вырубных ножей и конечно элементы декора.
Бонбоньерка сердечная, тоже вырезана при помощи вырубного ножа, флажок с надписью и декор - цветы ручной работы на основе вырубных ножей!








Моя страсть открытки! Решила показать открытки нестандартной формы:


шебби - шебби...


серия "Лондонские каникулы"...




Открыточки - "Scrapling"





серия - "Девочки, мы такие девочки!"




И парочка последних открыточек 10 х15 см...


фон с нуля при помощи вырубного ножа "Соты"...



Набор будет проходить с 4 мая по 31 июля 2017 г.
Затем 15 счастливчиков станут новой дизайн-командой блога Fantasy.




2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...