среда, 21 декабря 2011 г.

Открытка - шейкер юбилейная!

Добрый вечер девочки!
Сегодня я вновь с открыткой шейкер  на заказ. Очень понравились эти открытки моим друзьям, меня просто завалили просьбами, но я на них не потдаюсь, старабсь сейчас заниматься НГ проектамию но вот иногда всёже отвлекаюсь на тему Дней рождения!!!

Ежевично - ловандовая открыточка на юбилей с моими любимыми мишками Тедди:



Открыточка со всех сторон и детальки поближе:











В этот раз картинку приклеила готовую из чипборда, обычно я раскрашиваю штампики, но сейчас очень мало время, на всю сборку открытки ушло около 3 часов, как всегда долго не могла решить на какой бумаге остановиться, у мня это вечная проблема...

2 комментария:

  1. Елена, прекрасная открытка получилась!!! И деталек столько!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, спасибо!Я очень люблю открытки - шейкеры, вот только огромная проблема с плёнкой...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...