понедельник, 3 марта 2014 г.

СП Детский альбом "Я ♥ Многослойно!" Творим Вместе.! с Татьяной Fleur. Финал - Обложка!

И снова доброй ночи, Совушки - полуночницы!
Марафон альбомоделания закончился, сегодня я доделала в рамках СП с Татьяной Fleur свой альбомчик для мальчугана - "По небу, по земле, по воде и в космос" - Обложка! Вот какое название я ему придумала...
Кому интересно, все разворотики можно разглядеть подробно:
Первый разворот
Второй разворот
Третий разворот
Четвёртый разворот
Пятый разворот

Альбомчиком я довольна, но обложка мне далась трудно... он у меня тяжёленький вышел ... в связи с этим и трудно, пока всё склеила и собрала, даже устала.

Вот, что у меня получилось:






крупный план:





Спинка альбома:



форзацные развороты, кармашки сделаны из прозрачной плёнки для печати на лазерных принтерах.



Такой вот альбомчик!


  

12 комментариев:

  1. Красивый, яркий, зовущий к приключениям)) Леночка, мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый, яркий альбомчик получился! Очень нравится разворот с деревцем и корабликами!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С корабликами разворотик - мой фаворит!

      Удалить
  3. просто сказочный альбомчик
    с удовольствие полистала бы, даже без фотографий )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже его листаю и глажу странички - нравится!

      Удалить
  4. Пышный, блестящий, позитивный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да уж толстенький получился, да ещё и тяжелый... украшалок и деталек очень много и раскладушки в изобилии...

      Удалить
  5. Яркий, красочный, веселый альбом! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Детские альбомчики должны быть позитивными, в этом ключе я и работала над ним!

      Удалить
  6. Какой аккуратный, ярко-детский, чудесный альбомчик, очень нравится! Два альбома одновременно - это достойно восхищения!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...