вторник, 21 февраля 2012 г.

Арт - журнал "Алиса" -Третий разворот

Доброго вечера всем!
Вот я и закончила 6 страничку третьего разворота альбома "Алиса" в рамках проекта от замечательной скрапледи Smilla (Надя) - в её бложике - Handmade by Smilla.
С совершенным удовольствием сложилась эта страничка, наверно потому что я второй день в отпуске, никуда не спешу и весь день посвятила ей -  мазала, сушила, штамповала. шила и при этом припевала себе под нос какую то странную мелодию (непомню откуда).

Страничка шестая третьего разворота:


Пятая страничка - подробно можно посмотреть здесь.



как всегда детальки поближе:











Вот такая сложилась страничка -яркая, сочная, мне очень нравиться!!!


6 комментариев:

  1. И мне, Леночка, она безумно нравится! Все так продуманно, гармонично! Цвета очень нравятся! Ты молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,поздравляю с отпуском)
    замечательная получилась страничка)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, такие потрясающие цвета!!!! Такая яркая страничка!!! Класс)))

    ОтветитьУдалить
  4. Сразу видно, что с отличным настроением делалась! Цвета тоже мои любимые!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...