вторник, 28 февраля 2012 г.

"Любите меня, кормите меня, и никогда не бросайте..."

Доброе утро хорошие мои девочки!
Еле дождалась,  когда можно будет показать свою новую работу "Рыжий кот" - по мотивам фильма про Гарфилда (это один из самых любимых фильмов моего сыночка Тимошеньки, у нас в доме чего только нет с рыжими котами, даже постельное бельё купленное в Турции - чистый эксклюзив. Он половину фильма разобрал на цитаты и шпарит их по каждому поводу...)
Подвеску на дверь в комнату Тимофея сделана специально для блога  4Декор, где с недавних пор я тружусь в качестве дизайнера. Там новое задание -   Дом... милый дом... Кошкин дом! - до 25 марта. Приглашаю всех поучавствовать!

Ну а сейчас о самой работе - подвеска сшита из фетра, наполнена синтепоном,  все строчки и  глазки вышитые сделаны нитками "ирис". Флажки с надписями из остатков скрап бумаги и шпажек для шашлыков, надписи на флажках сделаны при помощи ручного принтера DYMO.

Его величество "Рыжий кот"





Это он примерел все дверные ручки в доме, уютно ему везде.



Детальки поближе:






продолжение темы о дверных ручках и крючках:




Вот такая забавная подвеска на дверь.

2 комментария:

  1. Забавный кот)))цвет радостный, как раз для мальчишки!

    ОтветитьУдалить
  2. У! Какой четкий котяра!! А мы любим про Машеньку мультик.. придется повесить девочку на нашей дверной ручке)))))))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...