среда, 2 мая 2012 г.

Открыточный марафон! №1

Доброй всем творческой ночи!
Я с открыткой, ужас как давно я не делала открытки! Осваиваю изготовление альбомов и арт журналов и с головой окунулась в это...
Открыточки - моё любимое занятие, вот наконец то я выкроила вечер и для них!
В блоге Studio Scrapbooking  объявлен Открыточный марафон с 19 апреля по 30 мая.
Первое задание заканчивается 2 мая - обязательный элемент: перо и овальный тэг ( у меня к сожалению тэг не овальный, ну ни как не придумывалось с ним ничего, зато фигурный, да простят меня девочки, уж очень хотелось штамп раскрасить с девчушками, а они в овал не входят... Овальный фигурный тэг будет в кармане внутри открытки, фото выложу завтра.) Вдохновителями на создание открытки всё равно было их задание, так что рискну показать свою открыточку им!

Вот и открыточка:




внутренняя часть открытки:


Это овальный тэг с фигурным краем в моей открыточке, место ему нашлось в кармашке...




место для поздравления:


как всегда детальки поближе:



Такая вот открытка с подружками девчушками...



источник вдохновения:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...