четверг, 3 мая 2012 г.

Чайный миник - " Я мечтаю невзначай, заглянуть к тебе на чай..."

Всем приветик!
Сегодня уже можно показать мой миник  для чайных пакетиков, он сделан специально для блога 4Dekor задание - Русские чайные традиции. Очень интересное задание. девочки присоединяйтесь...
Очень давно хотелось его сотворить, но ни как не доходили руки, делала я его по этому МК.
Использовала бумагу в горох, вся из одной коллекции (правда я не знаю как она называется, очень давно покупала). Кексики - натирки, я только только начала пользоваться ими, очень понравилось!
С таким миником можно пойди на свидание к девушке "с намёком" (а не попить ли нам чайку у тебя...) У меня в доме одни женихи подрастают, так что это моя тема!

Ну а это сам чайный миник:





внутренняя часть миника:




детальки поближе:




"Я мечтаю невзначай, заглянуть к тебе на чай..."


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...