пятница, 22 июня 2012 г.

Альбом подарочный ( по следам "Алисы") - разворот № 2.

Приветик, дорогие мои девочки!
Готов мой второй разворот альбома подарочного, достаточно медленно получается его собирать. оказывается я всё же тугодум! Разложу страницу и хожу пол дня вокруг неё примеряю, раскладываю всякие детальки, пока решусь собрать всё воедино! Вот и готов очередной разворот...

Страница № 3:


страница № 4:



детальки поближе:
Страница 3:








страница 4:









Такой вот зелёненький разворот, магнетически меня тянет на зелёный!



2 комментария:

  1. ого, сколько тут всего: деталек-секретиков! Но фон...ммм...Какой фон!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, спасибочки за комментарий! Да, я обожаю "хулиганить" с фонами!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...