четверг, 21 июня 2012 г.

О хорошем думать, о хорошем говорить...

Доброго дня, девочки!
Долго думала стоит ли мне писать этот пост, и вот всё же я решилась!
В мае у нас проходил ежегодная выставка - конкурс декоративно-прикладного искусства "Мастер года 2012". Меня практически силой заставили в нём участвовать,  я испытывала такую неловкость, когда все подходили к моим работам, останавливались, по долгу разглядывали и удивлялись, интересовались - что это за неизвестный для всех вид творчества... Ещё большее удивление и бесконечный вопрос у всех  вызывал тот факт, когда я успеваю творить такое, учитывая мою работу и постоянное нахождение в рабочем режиме - не менее12 часов в сутки! (объяснять конечно я не стлала, что сейчас когда меня мучает бессонница, а последний год - это моё нормальное состояние, у меня ведь старший сын в армии сейчас, и я просто потеряла всякий покой, постоянно на нервах и в волнении, так что не до сна! так вот я приручила эту бессонницу и начала заниматься скрапом, чтобы время зря не терять... и мысли дурные и глупые не одолевали мою перегруженную голову).
 Я уже писала что у нас скрапом ни кто не увлекается, получилось что я занялась просветительской деятельностью, уже на следующий творческий сезон (начинается он у нас в сентябре, сейчас каникулы) запланированы МК и даже создание любительского объединения в этом направлении, сомневаюсь я конечно что смогу полноценно совместить публичный скрап с своей основной работой! Но желающих бесконечно много.

Самое большое удивление для меня было, что я стала победителем в своей номинации, да ещё и мне присвоили звание - "Открытие года"! Вот такие чудеса в жизни происходят! Приятно было бесконечно!

Немного фото:







Скрап для меня сейчас - это образ жизни и самая лучшая терапия от затяжной депрессии!!!

5 комментариев:

  1. Умничка! Так держать! Успехов в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Конечно открытие года! Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, от всей души поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Искренне рада за тебя!!!!!
    И не бойся, пусть и другие люди тоже узнают о таком интересном и увлекательном виде творчества!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!!! Это же так здорово!!! Я очень-очень рада за твои успехи! действительно, скрап - это состояние души, зона комфортных и приятных ощущений! Я уверенна, что все получится! как говориться, скрап в массы)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, хорошие мои, спасибо за поздравления!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...