четверг, 8 августа 2013 г.

faber - Castell или мечты сбываются!

Привет мои хорошие!
Спешу поделиться новостью и радостью.... Я нашла на Тенерифе в Лос Кристианос - Арона (Avda.de Suecia 21) чудесный магазинчик для творчества "La Galeria" - чего там только нет.... меня интересовала фирма faber - Castell около этой витрины я провела больше часа. В итоге стала счастливой обладательницей набора карандашей акварельных Art Grip (новшство в этой линии творчества) 36 цветов, двух десятка  карандашей  Watercolor совершенно необыкновенных цветов и набора пастельных карандашей "pastel pencils "pitt". и ещё наконец то мне удалось купить резиновый валик для арт творчества. Конечно там море скраповых штучек, в моей коллекции штампов парочка добавилась.


ну а это гастрономические радости - суп "гаспачо"


2 комментария:

  1. Урааааа! Я счастиф))) Спасибо за наводку! Еду в конце сентября туда вместе с подружкой, которую подсадила на скрап)) Видимо чемодан пустой точно от туда не уедет)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...