суббота, 22 ноября 2014 г.

НГ марафон 2015. Открытка "Окно Снежной королевы!"

Всем доброго субботнего дня! У нас за окном снег идёт- наконец то!
МЧС по ХМАО вчера вечером разослали на сотовые телефоны сообщение о штормовом предупреждении - ветер до 30 метров в секунду... метель и снежные заносы! просят без надобности из дома не выходить, сын с утра всё же в школу сходил, не так уж и страшно на улицы!

Я спешу вам показать открытку которую я специально делала для конкурса "Зимняя Мисс Шебби" - Второй этап! Не один вечер у меня ушел на обдумывание, какой должна быть эта открытка... хотелось чего то снежного, снежного... морозного, морозного, даже ледяного! Перебирала я все свои скраповые закрома и наткнулась на нож, который купила и не разу им не воспользовалась...И эврика! Сразу подумала про окно и снежную королеву!
 Какое оно?! Окно Снежной королевы, таинственное, загадочное, сказочное???
 Конечно снежное, ледяное, морозное и уж конечно шебби, шебби - Снежная королева дама бессмертная -  а значит наша тема - шебби, шебби!!!
 Задание 2 этапа:
Сделать открытку в стиле Шебби Шик с использованием ОЭ:
1.  Корона в любом виде (гипсовое украшение, картинка, пуговица и др.)
2.  Глитер (бисер, микробисер, пайетки и др.) 

Пока я обо всём этом думала У Ирочки Ангольд вышел пост в рамках СП "Зачарованный лес" Глава Третья "У старого дуба".  ОЭ - птицы!

Представляете, а я уже нарезала птичек и примостила их на раму окна ...что это интуиция или просто совпадение... я не знаю!
Значит так тому и быть, одна открытка в два проекта!

Покажу эту открыточку девочкам из ЧБ:

Ну вот, мои фантазии на тему окна "Снежной королевы!"






как всегда подробности крупным планом:





это спинка открытки с Гердой, которая спешит к этому окну...



а ещё мне хочется показать вам сколько всяких материалов я использовала для достижения снежности, морозности, ледянистости...



баннеры заданий:






И снова  моя Занзара - великолепная! она у нас точно королева, почти снежная - совсем не ручная, недотрога! 






29 комментариев:

  1. Лена, великолепное "Окно Снежной королевы"! Действительно снежная, леденящая, морозная открытка завораживающая взгляд и захватывающая дух...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, мне так приятно! Я так рада что что смогла передать настроение...

      Удалить
  2. Вот это заморозила! Здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, добрый вечер! Мне как приятно, что морозность ледяная чувствуется!

      Удалить
  3. Сказочно снежно-королевская открытка! Браво-браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень снежная и морозная!!! Думаю, что в жизни она еще и все искрится и сверкает!

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебство волшебное! Вот бы Вы еще баночки рашифровали))))) ну акромя акрила) А кыця.....сурьезная дама..... аж подойти страшна...взгляд как у управляющего банком))))) Но хороша, чертовка ;))) Как порода называется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, добрый вечер! Киса - "Британская короткошерстная" очень королевская порода!!! А баночки - там есть текстурная паста, микробиссер,глиттер крупный прозрачный от Прима, глиттер мелкий от ТХ, глосси и спрей от Шиммерз!

      Удалить
    2. ой, а я себе британца, как то по другому представляла.... или они разные бывают? у вас какая-то тигра полосатая)))))и мося как приплюснутая немного..... Мы с сыном безумно в них влюблены в британцев...)))) все выпрашивает у меня ))))но что-то я не решаюсь)
      про баночки, ну поясните новичку- на что вы клеете глитер и микробисер? глоссии- я так понимаю это выпуклый глянец, текстурная понятно, спрей от шимерс- это краска?

      Удалить
    3. Галина, ещё раз, добрый вечер! Глосси - он как клей.. на него классно клеить прозрачные вещи и имитировать эффект стекла и прозрачности, он на фото с иголочкой с зелёным шариком, микробиссер на него идеально клеится и сохнет не долго - если не очень толстый слой, вообще глосси не заменимая вещь при работе с мелкими детальками! глиттер клеится на всё подряд - посыпали, пару минуток подождали и стряхнули остатки, собрали обратно в баночку, на глосси тоже очень хорошо - даже идеально! Шиммерз - краска спрей с мерцающим эффектом у меня! На пасту текстурную тоже можно сыпать и бисер и микробисер и глиттер и т.д. пока она не высохла!

      Про кису - Британцы они бываю разные.. у меня из питомника - чистокровка с родословной и родители немцы! Чаще встречаются серые (дымчатые) классика - вы наверно таких встречали! У британцев не простой норов, они совсем не ручные... сами по себе!

      Удалить
    4. Ой, Лен, спасибо, столько информации! Присоединилась к Вашему блогу) столько общего и коты и скрап ))))))) Надеюсь, при случае, поможете советом ;)))))

      Удалить
  6. Какая морозно-манящая красота!!! Глаз не оторвать! Окно Снежной Королевы 100%!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, добрый день! Спасибо, мне очень приятно!

      Удалить
  7. очень интересная открытка! Столько деталей, снега и мороза!
    Спасибо от ES

    ОтветитьУдалить
  8. По настоящему морозная открытка, бррр! Довольно таки натурально окошко снежной королевы смотрится,спасибо за участие в задании от ES!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зима вообще моя тема, поэтому у меня с ней особые отношения... мороз, снег, лёд, метель и пурга - мои друзья!

      Удалить
  9. Детальки подобраны так, что открыточку хочется рассматривать и рассматривать! Спасибо от блога ES.

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарные, и открытка и киса, спасибо что творите с нами, Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая и богатая на детали открытка!!!!
    Спасибо, что участвуете в наших заданиях!
    Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  12. Открытка волшебная - столько деталей, а уж количество использованных средств просто впечатляет!
    А уж Занзара ваша - и вправду королева!
    Спасибо от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...