воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Совместный микс-медиа проект - "Альбом Я". Этап Четвёртый.

Привет мои хорошие! Всем доброй ночи! муза меня посещает ночью!
Наконец то я доделала четвёртый разворот в "Альбом Я" Этап четвёртый. в рамках СП с Дарьей Пневой. Этот разворот я посвятила путешествиям к морю! Что то трудно он мне дался этот разворот, фото вроде сразу выбрала и основу подготовила, а лежал целую неделю без движений... сегодня заставила себя сесть и сделать... наверно поэтому не могу понять - нравится или не очень... Вообщем отдаю на ваш суд...

Смотрите мой морской разворот:







как всегда детали крупным планом:
Страница 7:




страница 8:






11 комментариев:

  1. очень и очень! а антураж фото в пене - прям царство морское и ты в нем - царица!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый разворот! Яркий, красочный!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, а мне вот правая в пене страничка просто ну ОЧЕНЬ нравится!!! А левая меньше, и знаешь, почему? я бы сетку не стала так прямолинейно приклеивать, просится тоже диагональка и притушила б ее, как на правой - красочкой, но это мое мнение, а может тебе так не надо))) А вообще, цвета и фактура шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена цвета как всегда очень красивые у тебя получаются ! И пузырьки мне очень нравятся .

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, шикарно! С морскими звездами очень-очень страничка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Сочно, ярко, сразу повеяло ветром странствий и теплом) Много деталей, взгляд просто с удовольствием изучает все тайны страничек.Про сетку по диагонали я не соглашусь, скорее согласна с "притушить" . Но и в таком варианте просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые странички! Первая - вообще супер! Такая морская, яркая, столько деталек))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!

    ОтветитьУдалить
  9. Конечно нравится! Такое море шикарное, а ты королева морей! И вторая страничка очень здоровская! Мне вообще очень нравится какой альбом у тебя получается!

    ОтветитьУдалить
  10. ООО!!! Шикарный морской разворот!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...