суббота, 30 ноября 2013 г.

Совместный микс-медиа проект - "Альбом Я". Этап Шестой.

Доброй ночи, Совушки - полуночницы!
Ну вот наконец и я закончила все странички своего альбома... Завтра приступаю к его сборке (самая нелюбимая часть в процессе создания альбомов) ... Осталась ещё обложка - самая ответственная часть - не знаю какой она будет...ещё не придумала! Кто не знает, напоминаю что альбом я делаю в рамках СП проекта от Дарьи Пневой "Альбом Я".

Решила показать эту страничку в блоге  СкрапКопилка InstaScrap #9: "Квадратное фото + Перья/Крылья"  До 6.12 Суть нового задания - сделать страничку с квадратным фото и ПЕРЬЯМИ И/ИЛИ КРЫЛЬЯМИ.
Обратите внимание, что крыло или перо должно быть отдельным элементом, а не частью птички или бабочки. Принимаем работы до 06.12. 

Показываю страничку из шестого разворота, она будет первой, рядом с форзацем.

Вот, что я натворила этой ночью:



как  всегда детальки крупным планом:






такая вот страничка...


12 комментариев:

  1. Елена, очень здорово! Сочно так! А черные соты чем сделаны - краска или эмбоссинг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! Соты сделаны при помощи структурной пасты шиммерз, цвет чёрный! Это моя самая любимая паста из всех...

      Удалить
  2. Здорово! Капельки твои у меня всегда восторг вызывают!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень красиво! Вообще альбом получился яркий, эмоциональный!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И в правду получилось неожиданно ярко!

      Удалить
  4. Как всё гармочнино- фото с фоном очень прекрасно сочетаются. Понравилось как ты трафарет на трафарет накладываешь, здорово смотрится.

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарно))) Это что за ножичек "перья"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Купила у Саймона в Американском магазине... фирменные от Саймона. качество отменное!

      Удалить
  6. Сплошная экспрессия)) Просто взрыв красок!
    Еще раз спасибо от СкрапКопилки))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...