четверг, 6 марта 2014 г.

Новый СП "Арт - журнал круглый год" с Дарьей Пневой!

Доброго дня, Совушки - рукодельницы!
Спешу поделиться с вами классной новостью! Даша начинает новый Совместник на портале Скрап - Инфо - "Арт журнал круглый год"! Я конечно учавствую в этом, обожаю "хулиганить"!

Вот, что предлагает Даша:
Здравствуйте!

Сегодня я хочу предложить вам новый долгоиграющй совместный проект. Вы знаете, как я люблю микс-медиа, коллажи и всякие арт-журнальные штучки. И именно этим я и предлагаю вам заниматься в течении года.

Я хочу вместе с вами начать новый арт-журнал, в котором мы будем делать развороты на самые разные темы, и с использованием самых разных техник. Арт-журнал у меня будет как с фотографиями, так и с картинками, а то и вовсе безо всяких картинок и фоток (по крайней мере я сейчас его таким представляю).

Я планирую в этом проекте давать разные задания, а так же на каждом этапе я планируюсоздавать видео – в котором будет показан полный процесс создания одного разворота/странички в арт-журнал.

Так что, если вы любите пробовать разные техники, любите возиться с красками, спреями, пастами и т.д., любите выплескивать свои эмоции с помощью различных скраповых и около-скраповых вещей, то я приглашаю вас творить со мной.

Этот проект я планирую вести в течении года – 1 задание в месяц. За этот месяц вам нужно будет выполнить минимум 1 разворот/страницу в ваш арт-журнал по заданию (можно конечно и больше, если будет вдохновение).

Список самых необходимых материалов я напишу чуть попозже. И прошу записываться в этой теме, чтобы я примерно представляла сколько нас будет.

Список необходимых материалов:
Сегодня я хочу рассказать о том, какими материалами планирую пользоваться в этом совместном проекте. Вам не обязательно иметь у себя все эти материалы. Одно можно заменять на другое. Плюс проект долгосрочный, так что у вас будет время докупать что-то при необходимости по ходу проекта.

Итак, в первую очередь вам нужен сам журнал. Вы можете купить готовый, типа молескина, можете сделать его сами, взяв за основу листы для акварели и сшив их в тетрадь (в интернете полно разных МК на эту теиу). Я для себя выбрала вариант со старой книжкой. Специально купила для этого за 30 рублей. Мне очень нравятся арт-журналы на книжных страницах.

Так же мне понадобятся следующие материалы:
- гессо - можно заменить нашим грунтом, но лично я предпочитаю пользоваться гессо - обязательно.
- клей для декупажа, или медиум - обязательно
- просто клей, для приклеивания разных элементов - обязательно.
- спреи.
- акриловые краски, хотя бы основных цветов - желтый, красный, синий, зеленый, белый, черный, коричневый.
- акварельные краски.
- разные маркеры - акварельные, копики, Promarker.
- черный перманентный маркер (водостойкий) - обязательно.
- белый водостойкий маркер или ручка.
- трафареты, маски.
- для особых "извращенцев", таких как я - разные чернила, мелки Neocolor II, Gelatos.
- водостойкие чернила, типа StazOn.
- фоновые штампы.
- бумага всякая разная, в том числе и разные вырезки, вырубки.

Старт проекта планирую примерно через 2-3 недели.




Всех, приглашаю! Точно будет интересно и познавательно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...