понедельник, 14 июля 2014 г.

"Цветочная фантазия" - открытка "настроение Прованс".

Девочки, всем привет!
Я первый день в отпуске! Спала до обеда... кайф... Завтра собираю чемодан, себя, мужа и улетаю в отпуск! Так что это последний пост в июле из северных краёв, следующий будет... пока не скажу от куда, секретик, пусть с начало всё сбудется!
Спешу показать вам очередную открыточку с микс - медийным фоном в стиле "Прованс!




Немного подробностей!



внутренняя часть открытки:


Ну вот, такая сочная получилась открыточка...


9 комментариев:

  1. Классно! Очень нравится, тем более мой любимый цвет..м..м...)) Ленок, ты молоток!

    ОтветитьУдалить
  2. Насчет прованса не знаю.. Но то, что открытка получилась яркая, сочная, интересная и многодетальная вижу! Я в восторге!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, привет! Спасибо за комплимент! Прованс он ведь разный... я пыталась передать настроение...

      Удалить
  3. Хорошего отпуска! Открытка понравилась)

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, пусть отпуск будет таким же ярким и запоминающимся)) Открытка класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая открытка! Мой любимый сиреневый цвет! ммммммммм))))))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...