вторник, 15 июля 2014 г.

Обложка для альбома с налётом средневековой старины. Микс - медиа.

Привет девчонки!  Не ждали меня так скоро увидеть. Я и сама не ожидала, но вдохновение меня просто захлестнуло с головой, остановиться не могу! Между сборами чемоданов успела доделать обложечку для альбома...
  Да я совсем забыла рассказать вам, что учусь на онлайн - курсах у Нади Smilla - "MIXED MEDIA в скрапбукинге". Курсы просто потрясающие... невероятная энергетика Надежды и её неземной талант так вдохновляют... хоть в отпуск не езди (шутка).
Готова показать работу по третьему уроку, она у меня слегка не доделана...но не показать не могу... ну очень хочется!  Обложка для альбома... размер 16х16 см. По моему замыслу который возник в ходе работы это будет имитация двери...в моих закромах нашлась необыкновенная металлическая розетка к которой теперь нужно срочно отыскать миниатюрную серединку в виде ручки с колечком, как на старинных воротах или  дверях обрамлённых тяжелым железом в замках средневековья.
На фото не очень виден эффект старой бронзы  и я забыла покрыть патиной уголки...очень торопилась... ведь я через 6 часов уже уезжаю. 
В работе использовала акриловую краску, спреи, алкогольные чернила, пасту разных эффектов в том числе и с стеклянными шариками... смешно получилось (я её неделю назад приобрела и уж очень хотелось испытать), штампинг.
 В полном восторге от процесса... 





фото сессия...






Ну всё.. до связи с большой земли!

4 комментария:

  1. Очень красиво получилось! Нравится... и кажется блог по другому оформлен - красота, я такой ой как люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да.. меня что то последнее время на "лавандовое настроение" тянет...

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...