среда, 12 ноября 2014 г.

Классный (школьный) уголок! Коллажная техника или микс медиа!

Привет! Привет! Всем привет!
Как у вас настроение!? У меня отличное - Сегодня у нас праздник -  ДР любимому Кондинскому району! Состоялся чудесный концерт и множество разных мероприятий... всё случилось и всё было потрясающе!
Сейчас я уже дома - уставшая, но очень довольная!

Помните я вам рассказывала о том, что сынок подбросил мне работку в виде оформления школьного уголка ...работала над ним параллельно с другими проектами...  ооо... это будет грандиозно! В основе поликарбонат - мы его  грунтовали, потом создавали при помощи коллажной техники фон, а затем Тимоха клеил бордюры вырезанные из гофра картона при помощи ножей от ТХ, и снова  грунтовали...размер этого "монстра" -  1 метр  на 1 метр 20 см. - Во как! на финише я я пальчиками тонировала тени бронзовой, серебряной и медной краской и всё покрыли лаком для декупажа! 

Вот, что у нас получилось... будет теперь красоваться в школе...










немного фото процесса:






творчеством занималась на кухне, больше такой монстр ни где не поместился.


а сейчас подробности фактуры и кармашков:












было очень трудно его фотографировать... такого монстра... места в квартире маловато для него! Поэтому фото не передаёт в полной мере ни цвета, ни масштабность!


вот такой странный объект...



2 комментария:

  1. Леночка, это настоящий арт-объект!Вы с сыном потрудились на славу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Мы старались! Осталось чтоб в школе оценили наше творчество!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...