понедельник, 22 декабря 2014 г.

НГ марафон 2015. Коллекция НГ шаров. Шар Шестой - Жемчужный!

Всем приветик!
Спешу показать последний шестой шар из коллекции НГ в рамках СП "Праздничное дерево"!
У меня он получился немного не в теме т.к. картинки с  мадемуазельками закончились...но всё равно он такой коллажно - шеббистый!
Вы ведь помните, что шарики мои все до единого  - ручная работа! От заготовки до декора, сделаны из папье маше своими руками - совместный труд всей семьи... и задекорированны в рамках проекта (в заначке таких заготовок осталось ещё штук 10...), не на один проект хватит!
Этот шар я покрывала текстурной пастой с эффектом кракле...оттеняла трещинки двумя цветами серебра, не понравилось, покрыла слоем белой перламутровой акриловой краски и посыпала глиттером от ТХ...  глиттер начал сыпаться безбожно и вдруг придумала пальчиками его втереть в краску - получился невероятно потрясающий эффект жемчуга... Оооо как я была рада такому эффекту..такого я ещё не встречала - он настоящая большая жемчужина - сразу пришло решение по декору... и шар готов!!!

Подробно все шарики можно поразглядывать по ссылкам:

Ну и Шар Шестой - Жемчужный!







такой он был в начале пути:



таким стал:



спинка:


детали:



такой вот жемчужный шарик!


А сейчас вся коллекция моих НГ шаров "Фамильные ценности" в коробке. в какой они будут хранится, а в НГ мы для них специально купили отдельную небольшую Ёлку!





Баннер задания:



5 комментариев:

  1. Ого ,какая нежность и красота!! прямо-таки шар -невеста!!)) и птичка очень мило там смотрится!! ))Поздравляю с окончанием коллекции ,-она потрясающая!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сын тоже отметил, что шарик на свадебный похож... по мне так "зимние узоры"...

      Удалить
  2. Волшебная коллекция новогодних шариков !!! Очень оригинальные идеи !!!

    ОтветитьУдалить
  3. отдельная елка для коллекции - вот это здОрово!! шестой шарик - такая застенчивая невеста, нежная голубка, очень милый!!
    Спасибо за участие в проекте!!
    Желаю в наступающем году ярких идей и новых творческих взлетов! и, конечно, благополучия близким, ведь без этого нам не творится-не скрапится ))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...