воскресенье, 1 ноября 2015 г.

НГ марафон 2016. "Чердачные сказки" - Тэг - "Ах, эта мода..." - 1 Этап.

Ну вот, я наконец то в эфире!!!
Всем хорошего, совсем снежного утра  - воскресенья!
Сегодня у меня будет не один сообщение!
Первое, что мне хочется показать....Тэг под кодовым названием "Ах, эта мода..."  в рамках СП от Елены Волчковой "Чердачные сказки" - Этап Первый. ОЭ первого этапа - письма, книги... Идея про старый чердак, ну просто шикарна...я буквально летом привезла от мамы чердачные богатства - самовар, утюг, чемоданы и пачку журналов мод из 80 - х!!! Конечно в одно мгновение я решила, что мой чердак будет "Советский" - мамин! Тема моего чердака - Мода, наша, родная, советская из 80 - х..., сколько у меня рисованных   журнальчиков...ммм..богатство! В те, далёкие времена, мама мне всегда сама шила Новогодние наряды, своими руками, (какая я была модница), вот именно по таким журналам...позже появилась "Бурда"...о, это была мечта!
Приглашаю в группу ВК - "Сохраняя семейные традиции"!

Смотрите мой вариант "чердачных  сказок" - Собираемся на дискотеку 80 - х:





подробности:






Такой вот Тэжик "модный"....



Баннер заданий:



8 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...