вторник, 3 ноября 2015 г.

НГ марафон 2016. Декор для праздничного стола в Эко стиле.

Привет мои хорошие, всем приятного вечера вторника! Завтра выходной! Ура!
продолжаю творить красоту в рамках СП от ЧБ - "Фабрика 212" - "Новый год в Эко стиле" - 2 этап - украшаем дом, стол, ёлку - до 8 ноября.
Новый год - домашний праздник, поэтому у меня "домашний" декор для стола в Эко стиле...будут  всякие разные штучки...(шампанское, салфетки под спилы, подвески на стулья, топиари, дорожка на скатерть), и все в едином "домашнем" Эко стиле!
 А сегодня в рамках СП показываю:
- кольца для салфеток и столовых приборов,
- праздничный декор на стол - еловые букетики,
- еловые горшочки с свечками,
- Шампанское







Подробности:
Кольца для салфеток и столовых приборов:





Праздничные НГ Еловые букетики для стола:



Еловые горшочки с свечками:



шампанское:




ну и немного общего вида декора....




баннер заданий:


9 комментариев:

  1. Какой замечательный комплект получился. Очень нравятся домики и композиция в целом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да домики мне очень нравятся, в любом их проявлении!

      Удалить
  2. Лена,смотрится всё бесподобно!обожаю всякие такие домики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асечка, спасибо! Это у меня ножик от ТХ, очень его люблю!

      Удалить
  3. Понравился домашний декор для новогоднего стола!Очень здорово домики смотрятся на мешковине! Декор из натуральных материалов - то, что нужно для Нового Года!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, украшения - очень красивые! столько натуральных элементов и всё очень аккуратно сложено!
    спасибо от меня и Фабрики 212, за участие в нашем проекте)

    ОтветитьУдалить
  5. сколько красоты!!!!!!!
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  6. “Я надзвичайно задоволений послугою позики пана Лі, і ваші пропозиції допомогли мені отримати дуже вигідну угоду на житло. Я був би радий рекомендувати ваші послуги своїм друзям, які шукають позику ».
    Не шукайте нікуди більше, якщо ви шукаєте позику. Містер Лі найкращий. Я настійно рекомендую його послуги. Найкраще, що я коли-небудь мав задоволення працювати з його низькою ставкою позики. ”Це містер Лі Контакт, якщо хтось тут шукає позику. Whatsapp: + 1-989-394-3740. & Електронна адреса: 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...