суббота, 30 января 2016 г.

Ножницы - руки!

Доброго субботнего дня, мои хорошие!
Я решила иногда делиться с вами своим опытом..в части инструментов, материалов, и разных "вкусностей" скраповых...мысли шопоголика... Если помните, я рассказывала о НГ подарке моих мальчиков...они мне подарили сертификат на приобретение скраповых чудес...ну я конечно "оторвалась" по полной...сумма была внушительной и я решила купить инструменты....так вот, в этой посылке мне пришел новый резак я вам рассказывала про него - вот этом посте!  Новенькие ножницы от Тима Хольца - удлинённые (новинка от Тима), и ещё кое какие полезности, но это уже в другой раз!
Сегодня немного про ножницы! За пять лет моей жизни в скрапе у меня накопилась приличная коллекция ножниц - различных производителей, разного качества, для разных целей...
А вообще, когда я начиная самозабвенно творить...то на столе скапливается не менее трёх ножниц разного функционала...а как у вас?!
Фавориты у меня конечно же ножницы от Тима Хольца, и мощные и надёжные ножницы от Икеи!
Но давайте всё по порядку...
Это моя коллекция:


А это мои фавориты:
Ножницы Тима Хольца в не конкуренции... если хотите себе подарок из инструментов...то надо делать выбор в пользу этих красавчиков...если про преимущества, то у них их огромное множество у меня классические ножницы от Тима уже пять лет...ничего с ними за это время не случилось...они прекрасно справляются с скотчем ...любым (покрытие у них тефлоновое)...двухсторонним, вспененным, простым...правда от отечественного вспененного скотча на них всё же остаются следы...но чистятся в два счёта и хуже после него не работают...
Мелки зубцы этих ножниц при работе не дают им делать ненужных прорезов ..ни каких...точно следуют велению ваших рук! Иногда при работе я думала...почему они такие коротки...в некоторых случаях не хватало длинны лезвия...и вот аллилуйя...появились ножницы удлинённые!!! Вот уже пять лет я режу ими проволоку, стебельки цветочков, леску, пластик тонкий, конечно бумагу, пробковые листы..и много ещё чего, что резать бы ими не надо! Даже муж иногда просит их для своих мужских работ...не жалко...надёжная вещица!


А это ножницы Икеевские, куплены в текстильном отделе, ими я работаю с тканью, бумагой, когда надо резать длинно и прямо...суперское качество, к примеру ножницы от фирмы Гамма или Эрих краузе  - рядом не стояли... они как ватные...мочалят бумагу, а про ткань и речи нет... это конечно когда есть с чем сравнивать!А ещё руки у всех разные - мои ну очень "не тем концом вставлены" не буду рассказывать почему... Вообщем в ходе многолетней работы... эти ножницы зарекомендовали себя на пять!



  Это ножницы тоже из Икее и они были первыми в моей коллекции, так сказать - с них всё начиналось! Хорошее цена и качество..но не режьте ими скотч...даже после полной очистки былой резвости не вернуть!


Вот эти ножницы были куплены до ножниц ТХ... они оказались игрушечными - мягкий и тонкий метал лезвий делает их нежными и "игрушечными"!
Хотя характеристики полностью идентичны  ТХ - тефлоновое покрытие, мелкие зубчики на лезвиях. антискользящие ручки. Не помню какая у них фирма...и написано на них - про крафт...но по мне они хороши для детского творчества..сегодня они лежат у меня у швейной машинки - обрезаю ниточки и так по мелочи...


Следующие ножницы отличного качества из закалённой стали, производства Германия - я покупала их для декупажа...отлично справляются с микроскопической работай, вырезанием всяких разных мелких деталей, прокалывают бумагу разной плотности в центре композиции и режут точно и мелкими шажками.


А вот эти ножницы - роскошь...мне их подарили друзья. Ножницы от Марты Стюарт - качество отменное - нет слов... режут бахрому..одно движение руки и пол дела сделано...
Без комментариев!


Эти мои любимые, из серии "Просто так" - я купила их в Париже, в рукодельной лавке...ну а если серьёзно, то они тоже превосходного качества...я на них любуюсь и вспоминаю Париж!!!


Ну вот, как то так...такая вот моя коллекция...Девочку балуйте себя, это так приятно, а когда ещё и комфортно, то в двойне приятно!!!


 Всем хорошего дня!








4 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...