воскресенье, 20 ноября 2016 г.

НГ марафон 2017. Акварельные открытки для друзей - проба пера.

Доброго воскресного,морозного дня, мои хорошие!
У меня сегодня ночь была очень даже плодотворная...акварельная...экспериментальная... рисовала акварелью НГ открыточки с еловыми шишечками!!! Впервые!
Решилась я на это в рамках курса от Жанны Хуснулиной - PinkiPink -Декабрьский дневник в переплете , курс к слову сказать, бесплатный...Бесподобный, захватывающий, интересный и познавательный! Спасибо Жанне за вдохновение, ещё какое...такое, что рисовать захотелось!
По заданию необходимо было нарисовать три открытки по предложенному МК - я рисовала акварелью Питерской, а вот с кисточками случилась проблема, не смогла найди тонкую беличью кисточку...пришлось подбирать по ходу...остановилась на синтетической кисточке для детского творчества из Икеи...лучшей из имеющихся оказалось! Рисовала очень даже не долго, хуже всех получилась вторая открытка...как то так. В итоге всё мне нравится - неужели я могу...
Одну из открыточек (наверное самую первую) обязательно приберу в Декабрьский дневник, который уже сделала в рамках курса...скоро буду похвасушки устраивать!

Акварельные открытки для друзей:






подробности:





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...