понедельник, 14 ноября 2016 г.

"Нарисуй меня, Художник..." - Холст - открытка - баннер в технике микс медиа!

Доброго вечера понедельника!
Я в отпуске!!! А это значит, много сна - дневного сна... много творчества...и всяких вкусняшек на кухне!!!
Показать хочу вам работу выходного дня - делала на заказ - на юбилей потрясающему Художнику...поэтому и родилась такая необыкновенная работа в технике Микс медиа. основа - грунтованный холст 15 х 15 см. Заказывали открыточку...вот и получилась:
Холст - открытка - баннер "Нарисуй меня, Художник..."

Нарисуй меня, Художник,
По-ребячьи восхищенной,
Чтобы взор тянулся к небу
От земли с насущным хлебом.
Назови усталость негой.
И - чтоб свету стало тесно! -
В вихре солнечного цвета
Закружи меня, Маэстро!..






подробности:







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...