воскресенье, 11 декабря 2016 г.

"Малахитовые шкатулки" - Декор деревянных шкатулок.

Доброго воскресного дня. мои хорошие!
Сегодня, наконец то я готова вам показать шкатулки, над которыми я пыхтела всю последнюю неделю. Делала их для кафе, которое недавно открылось, в кафе в таких шкатулках подают счёт клиентам и клиенты оставляю в них денежки по счёту. Вот такая задумка. ну и я конечно взялась задекорировать шкатулки в стиле тематики кафе - творческое кафе Дворца культуры и искусств.
Декор шкатулок в стиле микс - медиа по следам вебинара от Инны Бронииковой...ох и вдохновила меня Инна, остановиться не могу!!!  Запись Здесь https://m.youtube.com/watch?v=00w3E_KMC30 - смотрите..не пожалеете!

Неожиданно для меня самой получился необыкновенный эффект...очень напоминает малахитовые шкатулки потрёпанные временем...вообщем как и хотелось !




подробности и детали...










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...