воскресенье, 15 января 2017 г.

Модные тенденции 2017 года! а вы знали?!

Доброго дня мои хорошие! Замечательного воскресного зимнего дня!
Как ваши дела...я ну ни как не могу после праздников настроится на творческий лад...
А вы уже знаете???? Институт цвета Pantone объявил цветом 2017 года цвет майской зелени - Greenery. Ура! Это моя стихия...Это мой цвет! ОХ и разгуляюсь я! Меня всегда тянет на подсознательном уровне к зелёному...


Поздравляю всех с старым Новым Годом!


Вчера, мы устроили субботнюю авто прогулку по нашим заснеженным простороам...смотрите какая бесконечная северная красота!!!






2 комментария:

  1. Лена, привет! Это тоже для меня радостно, т.к. зеленый и мой любимый цвет! Вы такие красивые и счастливые, целую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, привет! Спасибо! С НГ тебя и твою семью!!!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...