воскресенье, 8 января 2017 г.

Подарки, подарочки....

Привет мои хорошие! Всем доброго, морозного, выходного дня!
Вот и закончились праздничные дни...завтра всем на работу...НГ наступил, пусть он будет счастливым и удачным!
Самое время устроить похвастушки... у меня в этом году много приятных подарочков и покупочек...впервые делала заказ на АЛИ ЭКСПРЕСС в чёрную пятницу (бешеные скидки, некоторые товары  купила с 70% скидкой)...и мои заказики начали приходить ко мне в канун НГ...каждый день маленький сюрприз...ещё не все пришли, до старого НГ хватит приятностей...здорово!
Вот решила показать вам красоту....





золотые и серебряные кисточки по 50 штук, а замшевые кисточки аж 100 штук...





и ещё... от моих ЛЮБИМЫХ были потрясающие подарки:






Вот таким чудесным образом начинается Новый 2017 год! Счастья всем!

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...