среда, 1 февраля 2017 г.

Анонс СП "Весна. Оттенки нежности" - от Елены Волчковой.

привет мои хорошие!
Я тут обнаружила Совместник от Леночки...я всегда участвую в её проектах!
На это  раз  СП "Весна. Оттенки нежности" - потрясающая идея и столько подарочков и крутых мастериц!
Вот что предлагает Леночка: 
Всего будет 5 этапов, 5 недель вдохновения и творчества! А начнется наш СП 30 января, и в этот день ловите утром первую порцию весеннего вдохновения от моих феечек. Феечек в этот раз у меня много-много! Все звездочки-победительницы прошлого весеннего СП.

Я обязательно участвую!




Уже стартовал Первый Этап -  неделя 1 "Сиреневый ветер"


Тема 1 этапа - вдохновения "Сиреневый ветер"...

 ...а обязательные элементы в этом этапе - бусины и ленты. Именно вместе, (не или!)только вместе! Хоть маленькую бусинку и кусочек ленточки ;) но чтобы их обязательно было видно!
А еще лучше, расскажите нам об этих ОЭ и покажите как обыграли их.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...